среда, 18 апреля 2012 г.

О нечаянных мыслях и времени.

По дороге на тренировку ты вдруг встречаешь школьного друга, 
которого давно не видела, но с которым многое связывало тебя в прошлом. Какие 
эмоции должны возникнуть в этот момент? Радость встречи? Вдруг нахлынувшая 
ностальгия по «волшебным» школьным годам? По сути, да. Но нет же, тебя посещает 
лишь чувство неловкости. Ты не знаешь, что сказать. Как себя вести: радостно 
кинуться ему на шею, потому что ты действительно рада его видеть? Или он 
неправильно поймет, ведь вы не общались так долго, хотя он вечно светится online в 
твоем контакт-листе в skype. И ты просто здороваешься, тупо улыбаясь и не зная, что сказать. 
А он весь такой, «а я вот на работу, дела, проект сдать надо», а ты думаешь «чёрт 
возьми, а я всего-то на втором курсе и мне плевать, что я запуталась уже в 
подсчете количества попыток получить высшее образование».  

И тебе вдруг кажется, что жизнь не проходит мимо тебя. Именно тебя. Они и не 
живут как-то. Все по плану. Шаг влево/шаг вправо – расстрел (с). 

И ты думаешь, да чёрт возьми, неужели я тоже стану такой же скучной, погрязнув 
в этой ежедневной рутине? 

Нетнетнет. Никогда. Ты даешь себе слово. 

Да и мысли как-то оборвались… Нижний пресс надо бы поусердней качать. Да и 
домой скоро. Саше позвонить, скучает там, наверно. 

И вдруг ты понимаешь, что единственное, что может и должно обрести постоянство – 
это его присутствие рядом. Всегда, каждую минуту. 

Пока он трудится там, я дома по нему скучаю и готова на все, лишь бы оказаться 
рядом (поездка через весь город в дождь не в счет=) ). 

Комментариев нет: